Для оформления документов в Лысьве как правило хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.08.2025